Последние десять-пятнадцать лет «маятник экономической моды» движется к сближению с психологией и всем спектром нейронаук в целом. В лабораторных экспериментах уже давно используются их методы. Усилился интерес к пониманию того, как люди на самом деле принимают решения, и как они используют при этом свой основной инструмент – головной мозг. Нейронаука – это та сфера, в которой отечественными учеными был сделан общепризнанный вклад. Российская школа имеет давние традиции: в нейрофизиологии они берут начало с имен И.П. Павлова, И. М. Сеченова и П. К. Анохина, в нейропсихологии – с Л.С. Выготского, Н.А. Бернштейна и А.Р. Лурия, нельзя не упомянуть имен В. М. Бехтерева, А. А. Ухтомского, А. Ф. Лазурского, А. Н. Леонтьева, В.П. Симонова,и многих других. Следуя славным традициям отечественной науки и объединяя ее достижения с лучшими зарубежными практиками, мы не можем позволить себе НЕ ЗАМЕЧАТЬ устойчивые тенденции к использованию междисциплинарного подхода в мире. Так еще в 2002 году Нобелевскую премию по экономике получили именно психологи Д. Канеман и А. Тверски. Нельзя позволить, чтобы мы и наши специалисты учились только на переводной литературе зарубежных авторов. Необходимо выработать свой взгляд и сформировать базу знаний для того, чтобы противостоять конкуренции со стороны зарубежных компаний, которые взяли нейронаучный инструментарий на вооружение. В связи с этим и была создана Лаборатория Мозга, миссией которой является популяризация нейронаучных дисциплин и их практическое преломление в бизнес среде.
Целевой аудиторией курса являются руководители и сотрудники маркетинговых подразделений, специалисты и эксперты в сфере построения и управления брендами, разработчики маркетинговых и PR стратегий, специалисты и руководители отделов продаж, мерчандайзинга, сотрудники исследовательских департаментов.
В основу курса легли наиболее актуальные достижения нейронауки в области теории принятия решений, коммуникационных стратегий и восприятия человека. Данный курс призван сформировать у слушателя наиболее актуальное понимание дефениции «маркетинг» и проиллюстрировать его практическими примерами с позиций всех современных направлений маркетинговой деятельности. Это означает, что каждый обучающийся получит уникальную возможность получить целостное представление о законах, управляющих потребительским поведением и инновационными способами проведения маркетинговых исследований, рекламных кампаний и тд.
Курс имеет двухкомпонентную структуру, что позволяет максимально эффективно управлять процессом обучения, чередуя теоретический материал с практическими занятиями и разборами бизнес кейсов.
В рамках курса, специалист, проходящий обучение, получит знания в области формирования потребительских рынков и экономических отношений через призму эволюции живых систем и полного спектра наук подпадающих под категорию «neuroscience».
Не ограничиваясь этим, мы стремимся расширить границы знания наших студентов в лингвистике и паралингвистике, методах исследования поведения и мышления человека, их практической значимости и применимости в различных ситуациях.
Перечисленные компоненты и приобретаемые навыки позволяют по итогам обучения отчетливо представлять себе, что именно движет поведением человека, какие инструменты следует применять в целях влияния на потребителя и как именно совместить лучшие практики маркетингового рынка с изучаемым инновационным исследовательским инструментарием и обсуждаемыми принципами воздействия.
Результатом обучения на курсе инновационного маркетинга является целостное представление о стратегических и тактических инструментах и методах диагностики и влияния на поведение потребителя.
Слушатели курса учатся строить правильные и эффективные коммуникационные стратегии, разрабатывать и отбирать наиболее релевантный дизайн, управлять торговым пространством и влиять на решения потребителей, правильно позиционировать свои продукты, детально и безошибочно изучать свою аудиторию, формировать общественное мнение, грамотно управлять межперсональной коммуникацией, точно определять потребности и описывать мотивационную структуру индивидуума, понимать и применять переговорные техники, формулировать технические задания и сами проводить психофизиологические изыскания, проводить маркетинговые исследования с максимальным уровнем достоверности, достижимом на данном рынке. Кроме того, мы развиваем у наших студентов кроссдисциплинарное мышление, что реализуется в том числе в их умении применять полученные знания не зависимо от рыночных условий и отраслевой принадлежности компании.
Для людей, выбравших данный курс, дополнительным бонусом является приобретаемая в течении курса способность переносить полученные знания и навыки с маркетингового инструментария на финансовый анализ, переговорные стратегии, HR-менеджмент и любые другие сферы деятельности, связанные с человеческими ресурсами.
Данный курс предназначен для самого широкого круга специалистов, сталкивающихся с проблемой взаимодействия и коммуникации со своим потребителем, и желающих получить целостное и полное представление о принципах, управляющих поведением их целевых аудиторий, а также о воздействии на это поведение через призму качественно иного уровня изучения и применение фундаментальных принципов влияния на личность и установки человека.
Курс находится в архиве