Курс завершен
Официальный Facebook программы: groups/234302373256912
Описание программы:
I ступень: Основы разработки успешной коммуникации (16 занятий)
(краткое изложение теории + интерактивные занятия, включающие ситуационный анализ, тестирование, решение и разбор кейсов)
|
-
Нейро-наука
-
Психофизиология как инструмент, воздействующий на бессознательное. Бренды как психоактивные вещества для современного потребителя.
-
Оценка и управление процессами, влияющими на поведение человека, через нейробрендинговые техники. Мифология в маркетинге и ее влияние на потребительское поведение.
-
Store-branding
-
Современные методы ребрендирования через нейробрендинговые техники.
-
Особенности формирования конкурентноспособного бренда.
-
Сенсорный брендинг: определение каналов сенсорного восприятия и методы воздействия на принятие решения о покупке.
-
Методы воздействия на неосознаваемые аспекты мышления, влияющие на потребительский выбор. Практикум
-
Ритейл и Архитектура
-
Новое восприятие пространства в торговой архитектуре.
-
Механизмы, влияющие на восприятие пространства и методы воздействия на пять органов чувств.
-
Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить.
-
Правила создания эффективной концепции в торговой архитектуре: визуальный образ и цветовое кодирование. Практикум по авторским методикам.
-
Интернет
-
Бренды уходят в сеть. Решения и практические инструменты для повышения эффективности продуктов массовых коммуникаций, правила построения рекламных материалов для эффективного преодоления барьеров восприятия.
-
Эффективные методы и способы психологического воздействия на потребителя. Психотехнологии, нетрадиционная реклама и PR-инструменты. Практикум.
II ступень: Основы разработки успешной коммуникации (16 занятий)
|
1. Нейро-наука
a. Нейроэкономика.
b. Анализ процессов, происходящих в головном мозгу, при принятии экономических и других решений, алгоритмы, шаблоны, заблуждения.
c. Использование основных психологических теорий для решения стратегических задач в маркетинге, рекламе, PR, BTL, EVENT мероприятиях. Авторские кейсы, мастер-классы.
2. Брендинг и реклама
a. Управление продажами. Новая психология продаж и принципы создания торговой марки на основе потребительских ожиданий, мотивационной структуры, формирование карты потребностей
b. Управление потребительским поведением через продукты коммуникаций.
c. Авторские кейсы, мастер-классы.
3. Store-branding
a. Как заставить торговое пространство работать на 100%.
b. Особенности внутреннего оформления с целью максимального воздействия на все репрезентативные входы потребителя. Практикум.
c. Алгоритм приведения магазина к максимальной привлекательности для инвестора.
d. Способы увеличения оборота с минимальными затратами. Авторские кейсы, мастер-классы.
4. Интернет
a. Интерактивный маркетинг влияния. Интегрированный подход, управление, расчёт эффективности. Психологический таргетинг для эффективных продаж в Интернете.
b. Маркетинговые стратегии в Интернете.
c. Современные инструменты для внедрения краткосрочных и долгосрочных стратегий присутствия в Интернете. Авторские кейсы, мастер-классы.
III ступень: Поведенческая экономика в управлении персоналом (16 занятий)
|
1. Нейро-наука
a. Нейроменеджмент: «Почему кнут и пряник больше не работают и как идеи меняют химию мозговых процессов и восприятия человека»
b. Секрет успешных управленческих решений и находки современной нейробиологии.
2. Брендинг и реклама
a. Управление брендом работодателя. Соотношение HR и маркетинговых технологий в проектах. Рассматриваются кейсы российских и западных компаний.
3. Store-branding
a. Лояльность торгового персонала как использовать кривую лояльности для достижения целей компании. Как продвигать концепцию бренда через персонал к клиенту.
4. Интернет
a. Инновационный HR: колесо инноваций в технологиях управления персоналом. Оптимизация бизнес-процессов с использованием интерне-технолгиц при работе с персоналом.
IV ступень: Психология финансов и управление финансовыми потоками (16 занятий)
|
1. Нейро-наука
a. Работа человеческого мозга в момент принятия экономических решений
2. Брендинг и реклама
a. Планирование и и рассчет эффективности маркетинговых мероприятий и бюджетирование. Современные методы оценки эффективности.
3. Store-branding
a. Эффективное финансирование и оптимизация затрат для розничной торговли в контексте одного бренда.
4. Интернет
a. Интегрированный подход, управление, расчёт эффективности рекламных кампаний в Интернете. Современные тенденции и инструменты.
Формы и режим обучения
Слушатели программы профессиональной переподготовки Нейромаркетинг : управление потребительским поведением осваивают её в течение 8 месяцев. Во время учебного периода проводятся:
· выездные занятия в торговые центры г. Москвы (сессия storebranding) – 16 час.;
· мастер-классы ведущих специалистов отрасли – 16 час.;
· консультации по выполнению индивидуальных и групповых проектов по каждому модулю – 40 час.;
· итоговая аттестация – 20 час.
Программа
(нажать для увеличения):
|
Курс состоит из IV ступеней:
I ступень: Основы разработки успешной коммуникации (2 месяца)
II cтупень: Продвижение и управление брендом (2 месяца)
III ступень: Управление персоналом (2 месяца)
IV ступень: Управление финансами и расчет эффективности (2 месяца)
В каждую ступень входит четыре направления, по которым идет обучение:
-
Научная основа: нейро-наука
-
Инновационный маркетинг в брендинге и рекламе
-
Инновационный маркетинг в ритейле и архитектуре
-
Инновационный маркетинг в Интернете
|