В чем заключается концепция поведения современного потребителя? Она сводится к неким подсознательным импульсам (ВАУ-импульсы), которые на уровне логики практически не контролируются. Эти импульсы содержатся в рекламных роликах, произведениях массовой культуры. Они влияют на стремление человека совершать действия, направленные на поглощение и испускание денег.
Человеком можно управлять и очень успешно! Более того, если правильно организовать процесс коммуникации, наивной жертве ничего не остается, как сдаться в плен «подкованному» маркетологу. Помимо нейромаркетинга, не последнюю роль играет так называемый ВАУ-фактор.
Совсем недавно прошел на экранах фильм по роману известного российского писателя-постмодерниста Виктора Пелевина, «Generation П». В нем в сатирической форме высмеивается ВАУ-фактор и его влияние на людей.
В чем заключается концепция поведения современного потребителя? Она сводится к неким подсознательным импульсам (ВАУ-импульсы), которые на уровне логики практически не контролируются. Эти импульсы содержатся в рекламных роликах, произведениях массовой культуры. Они влияют на стремление человека совершать действия, направленные на поглощение и испускание денег.
По мере того, как эти импульсы накапливаются, даже без внешнего воздействия в голове формируются ВАУ-факторы. Они поддерживают полученные ранее импульсы, закрепляя в подсознании массовую потребительскую культуру.
Посмотрим на ВАУ-импульсы, которые применяют в повседневном общении успешные продавцы.
Комментарии
Оставить комментарий