Прибор дает возможность выявить ошибки торгового пространства и мерчендайзинга, визуальный хаос и ошибки навигации, а также подсказать решение как усилить продажи »
Протестируйте ваши рекламные материалы, даже если вы находитесь в другом городе! Усилить полученный результат помогут Психологические методы »
Убедитесь, что ваши потребители не врут, распознайте истинные эмоции при тестировании ваших продуктов! »
Вызывает ли реакцию ваш продукт на потребителя или навевает скуку? Проверим при помощи ЭЭГ »
Поиск идей для позиционирования бренда из уст целевой аудитории. Выявляем смысловые метафоры, архетипы, страхи. Доказано, что результаты напрямую влияют на продажи! »
Согласно цитате гуру маркетинга Сета Година - вчера, сегодня и завтра господство "Торговцев страхами" будет только расширяться и набирать свой вес. »