Глубинные метафоры для построения позиционирования и формирования уникального торгового предложения (УТП) Бренда
Глубинные мыслительные конструкции, формирующие потребительское поведения - для построения пути (customer journey)
Мы выявим страхи и барьеры, стоящие на пути к решению о покупке ваших продуктов и предложим пути их нивелирования в рекламном сообщении Бренда
Мы протестируем ваши концепции и уточним их соответсвие ценностям потребителей.
Вы получите психолингвистические скрипты для устного общения (коммуникации по телефону, написания sms-сообщений и e-mail)
Вы получите набор визуальных образов для иллюстрации предложения, а также цветовую гамму, дизайн-формы, которую можете использовать в брошюрах, рекламе
Вы получите направление тем для SMM-контента
Дополнительно мы протестируем при помощи нейробиологического оборудования Ваш материал: видеоролики (eye-tracker, face-reading, ЭЭГ), концепт упаковки (eye-tracking) и сформируем идеальный шаблон материала, согласно глубинному исследованию и данным оборудования