"Лаборатория мозга" объявила о значительном расширении своего присутствия на международной арене. С 2024 года компания начинает активное сотрудничество со странами СНГ и БРИКС, внедряя свои передовые разработки по искусственному интеллекту и управлению репутацией с помощью ИИ на новых рынках.
"Лаборатория мозга" выступила с докладом на тему «Персонализация и позиционирование ИИ в управлении репутацией» на X Международном форуме «Неделя Российского Ритейла» — 2024. Мероприятие прошло с 27 по 30 мая и собрало более 8 тысяч участников, включая ведущих экспертов и предпринимателей.
Сотворческая сессия "Карта трендов и позиций рынка ритейла: лучшие практики выбора и внедрения позиционирования" была организована в рамках "Недели российского ритейла 2023". Встреча собрала участников бизнес-клуба С.У.П. и сообщества G-LINK, представляющих различные сферы ритейла.
Компания «Лаборатория мозга» с проектом «S.APP.FIR – нейромаркетинговый сервис для продвижения бренда на внешние рынки» прошла отборочный тур и стала резидентом программы «OPEN БРИКС». Программа была организована при поддержке Агентства инноваций Москвы.
"Лаборатория мозга" приняла участие в конференции, где обсуждались тема нейротехнологий в разных масштабах: Какие проблемы бизнеса могут решить нейротехнологии? Какие нейротехнологии уже внедрены в практику? Как индустрия будет развиваться в будущем?
На встрече мы обсудим какие тренды потребительского поведения меняют рынок? Какие стратегии и цифровые инструменты помогают фармкомпаниям выстраивать коммуникации в новой реальности? Что будет главным в 2022 году?
В узком кругу участники обсудили как избежать ошибок при выводе бренда на зарубежный рынок и снизить риски при освоении новой ниши. В ходе встречи были продемонстрированы кейсы, разработанные "Лабораторией мозга" и разобраны кейсы участников
В преддверии выборов в государственную Думу, нами была выпущена новая статья о роли нейромаркетинга в политическом PR. Статья была опубликована в журнале "Пресс-служба" в 2021 году
На днях мы приняли участие в съемке программы о том, какие описанные в интернете способы на самом деле помогают расслабиться и снять стресс от пандемии. С помощью нейроинтерфейса и приложения Bright Assistant мы измерили эффективность разных способов для интровертов и экстравертов.
Если у вас есть продукт, с которым вы готовы выйти на международный уровень, вам больше не нужно действовать вслепую. Мы проводим исследования восприятия вашего продукта китайскими потребителями при помощи технологий: S.APP.FIR@China - профилирование респондентов и глубинные индивидуальные интервью
Если вы зарабатываете на консалтинге, настраиваете маркетинг, занимаетесь продвижением и рекламой, мы предлагаем усилить ваши позиции за счет нейромаркетинга. Сегодня у вас есть возможность стать официальным представителем в своем городе по работе с программным продуктом по определению психографики покупателей.
Мы запустили систему, которая позволит вам настроить продажи. Это 5-минутный тест сможет автоматически определить какой вы покупатель в отношении товара.