Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.
Новости
23 сентября состоялась встреча нейроклуба на тему: "Наименее привлекательный продукт для иностранного потребителя"
«Лаборатория мозга» запустила новый проект в формате бизнес-завтрака «Кухня нейромаркетинга. Готовим успешные бренды».
23 сентября прошла первая встреча в новом формате на тему «Наименее привлекательный продукт для иностранного потребителя». Гостями первого бизнес-завтрака стали представители крупного и среднего бизнеса, руководители предприятий, а также эксперты-партнеры "Лаборатории мозга", сопровождающие процесс сертификации продукции при выходе на муждународные рынки.
В рамках нового проекта на ежемесячной основе будут проходить встречи с участием приглашённых специальных гостей из числа представителей бизнеса (B2B, B2C), где будут продемонстрированы кейсы, разработанные "Лабораторией мозга" и разобраны кейсы участников. Присоединяйтесь!
Комментарии
Оставить комментарий