Портфолио компании:
Мы завершили исследование поведенческих паттернов китайских потребителей для успешного вывода нового бренда российского производителя на рынок Китая. В результате были даны рекомендации по адаптации существующей упаковки под китайский рынок, рекомендации по формированию маркетинговой стратегии, направление для тональности рекламных коммуникаций, а также был предоставлен полный комплекс по регистрации товарного знака на территории Китая
Работа включала в себя крупномасштабное нейроисследование аудитории для понимания аватара клиента. На основе полученных глубинных данных, были разработаны: маркетинговая стратегия, нейминг, тональность коммуникаций, легенда бренда
Исследование проведено с помощью бесконтактной онлайн-платформы S.APP.FIR, которая определила ключевые покупательские тенденции в цифровой трансформации. На основе полученных данных была проведена адаптация презентационных материалов курса и оформления каналов продаж. Общее количество опрошенных среди представителей региональных чиновников - более 200 человек
Исследование заключалось в разработке позиционирования ресторана и стратегии заполнения зала в дневное время. В результате были даны рекомендации для построения коммуникации и работы с гостями на всех уровнях CX (Customer Experience)
Работа проводилась для компании "Абсолют Недвижимость". Задача исследования состояла в том, чтобы выявить бессознательные мыслительные конструкции при формировании позиционирования для продажи жилого комплекса. Второй блок работ был посвящен тестированию дизайна наружной рекламы и разработка рекламного персонажа. При тестировании использовались методики для глубинного анализа и психографика. Общее количество респондентов - 300 человек
В ходе исследования были выявлены индексы восприятия и проведена фокус-группа под контролем нейробиологического оборудования, что позволило выявить основные триггеры восприятия рекламы и оценить ее эффективность. Длительность проекта - 8 дней
Исследование включало изучение потребительского поведения в точках продаж при покупке лекарственных средств. Целевая аудитория - шопперы
Скрипты созданы на основе фундаментального психологического исследования по методу ZMET и работают в трех коммуникациях: общение по телефону, SMS, e-mail рассылка для корпоративных клиентов
Проведено исследование внутреннего пространства аптеки, в результате которого был выработан стандарт размещения рекламных коммуникаций на разных уровнях восприятия. Исследованы материалы коммуникации от производителей: плакаты и видеоролики.
Завершилось исследование в проверке гипотезы, как видит целевая аудитория банка рекламу в прессе. В процессе исследования "сырые данные" были сконвертированы в индексы эффективности по 6 метрикам.
Завершено глубинное исследование, которое позволит скорректировать позиционирование, атрибуты Бренда и фирменный стиль компании.
Завершено исследование предвыборного материала кандидатов с элементами прогнозной аналитики результатов выборов в ГД РФ 2016