1) Для проведения исследований, небходимо, чтобы ваш продукт смогли попробовать|протестировать китайские респонденты.
2) Сформировать задачи исследования
3) Определить портрет потенциального клиента (сформировать гипотезу), локацию респондентов, пол и возраст
1) Психографический профиль потенциальных клиентов, основные паттерны поведения.
2) Восприятие вашего продукта:
- ассоциативный ряд и особенности менталитета
- предпочтения по цветовой гамме
- мотивы покупки
- барьеры покупки
3) Рекомендации к адаптации продукта
4) Адаптированный Брендинг вашего товара/предложения для китайского рынка
5) Помощь в профессиональном переводе на китайский язык
Пример того, как выглядит тест на исследования восприятия российского бренда:
Комментарии
Оставить комментарий