Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Новости

"Лаборатория мозга" стала резидентом программы "OPEN Брикс: Глобальная экономика. Ключевые тренды и вызовы" с проектом "S.APP.FIR"

Компания «Лаборатория мозга» с проектом «S.APP.FIR – нейромаркетинговый сервис для продвижения бренда на внешние рынки» прошла отборочный тур и стала резидентом программы «OPEN БРИКС». Программа была организована при поддержке Агентства инноваций Москвы.

Среди 1000 заявок было отобрано 150 проектов, среди которых московские технологические компании, желающие развивать и масштабировать бизнес в новых странах и получившие выручку в последнем отчетном периоде. Цель программы «Open БРИКС» — подготовить компании к глобальной экспансии. С помощью «Open БРИКС» участникам предоставлена возможность выйти на крупные экономические и финансовые центры.

Подобные технологические продукты с каждым годом становятся всё более востребованными у мирового потребителя. Как показал опыт, российский экспорт технологической продукции растет даже в условиях кризиса: спрос на программные продукты из России только увеличивается. В России существуют сотни компаний, занимающихся поставками программного обеспечения за рубеж. Особый интерес к инновационным продуктам есть на рынках Индии, Китая, Южной Америки (Бразилия), Ближнего Востока и Африки.

Будучи резидентом программы, «Лаборатория мозга» получила ресурсы для внутреннего и внешнего развития, более глубокое понимание рыночных процессов в международном масштабе и определенное видение собственных бизнес перспектив.

Задача проекта «S.APP.FIR» - помочь компаниям адаптировать свой продукт для иностранного потребителя, найти свободную нишу, «прощупать» рынок и адаптировать маркетинговые материалы -  с высоким ROI, с достоверностью данных до 87%, в максимально сжатые сроки.

«Лаборатория мозга» уже имеет опыт работы по выводу российских брендов на рынок Китая. В ближайшие перспективы компании входит расширение услуг на рынки ОАЭ, Бразилии и Ирана.

 

Сайт программы: https://space.redhub.moscow/gobrics_program

 

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий