Компания «Лаборатория мозга» с проектом «S.APP.FIR – нейромаркетинговый сервис для продвижения бренда на внешние рынки» прошла отборочный тур и стала резидентом программы «OPEN БРИКС». Программа была организована при поддержке Агентства инноваций Москвы.
Среди 1000 заявок было отобрано 150 проектов, среди которых московские технологические компании, желающие развивать и масштабировать бизнес в новых странах и получившие выручку в последнем отчетном периоде. Цель программы «Open БРИКС» — подготовить компании к глобальной экспансии. С помощью «Open БРИКС» участникам предоставлена возможность выйти на крупные экономические и финансовые центры.
Подобные технологические продукты с каждым годом становятся всё более востребованными у мирового потребителя. Как показал опыт, российский экспорт технологической продукции растет даже в условиях кризиса: спрос на программные продукты из России только увеличивается. В России существуют сотни компаний, занимающихся поставками программного обеспечения за рубеж. Особый интерес к инновационным продуктам есть на рынках Индии, Китая, Южной Америки (Бразилия), Ближнего Востока и Африки.
Будучи резидентом программы, «Лаборатория мозга» получила ресурсы для внутреннего и внешнего развития, более глубокое понимание рыночных процессов в международном масштабе и определенное видение собственных бизнес перспектив.
Задача проекта «S.APP.FIR» - помочь компаниям адаптировать свой продукт для иностранного потребителя, найти свободную нишу, «прощупать» рынок и адаптировать маркетинговые материалы - с высоким ROI, с достоверностью данных до 87%, в максимально сжатые сроки.
«Лаборатория мозга» уже имеет опыт работы по выводу российских брендов на рынок Китая. В ближайшие перспективы компании входит расширение услуг на рынки ОАЭ, Бразилии и Ирана.
Сайт программы: https://space.redhub.moscow/gobrics_program
Комментарии
Оставить комментарий