Исследование с помощью ай-трекера, прибора регистрирующего движения и фиксации глаз, позволяет получать информацию недоступную иным образом. Движения глаз, в основе своей подсознательны, и не управляются человеком. Однако они отражают процесс мышления человека, рассматривающего визуальную информацию, и даже определяют ход мышления. Просмотр визуальной информации зависит от объектов, привлекающих внимание. В зависимости от целей рекламы есть возможность построить визуальную сцену таким образом, чтобы привлекать внимание к необходимым элементам. Паттерны просмотра визуальной информации зависят от объектов, привлекающих внимание. Типичная реклама – печатная или электронная может захватить наше внимание в среднем на 2 секунды.
Задача дизайнера – создать и скомпоновать элементы рекламы таким образом, чтобы реклама стала понятна, понравилась и запомнилась. В зависимости от целей рекламы возможно построить визуальную сцену таким образом, чтобы привлекать внимание к необходимым элементам. Используя эту технологию мы анализируем каждый из элементов ваших маркетинговых продуктов, а также реакции потребителей на сознательном и подсознательном уровне в реальном времени и на основе полученных данных разрабатываем индивидуальные, применимые на практике рекомендации, реализацию которых можно начинать незамедлительно.
Cхемы тестирования:
Срок исследования: 1 день, подготовка отчетов – 3 днz, количество изображений – не более 10 шт/1 исследование. Респонденты: 30 человек (минимальное количество респондентов, необходимое для получения оптимального результата) |
|||
Наименование исследования и результат |
|||
Eye-tracker |
Результат: иллюстративный отчет с выводами и рекомендациями в формате PDF. Выводы и рекомендации, а также «идеальный макет» интернет-сайта с учетом результатов исследования. |
||
Eye-tracker+ Психографика |
Результат: Психографческая сегментация покупателя, иллюстративный отчет с выводами и рекомендациями в формате PDF Результат исследования: выводы и рекомендации, а также «идеальный макет» интернет-сайта с учетом результатов исследования. Рекомендации по психотипу: кто и как покупает, почему, как усилить воздействие |
||
Eye-tracker+ биометрические исследования (кожно-гальванические датчики, датчик кровяного давления) |
Результат: иллюстративный отчет с выводами и рекомендациями в формате PDF. Биометрический анализ: определение силы эмоциональной вовлеченности. Результат исследования: выводы и рекомендации, а также «идеальный макет» интернет-сайта, выявление наиболее сильный элементов кммуникауии на сайте, определение эмоционального отклика в момент принятия решения о покупке |
||
Видео съемка исследования с последующим монтажом основных высказываний респондентов о рекламе |
+ |
||
Поиск респондентов обозначенной целевой аудитории для тестирования |
+ |
Наши исследования, проведенные для коммерческих компаний различных отраслей, вы сможете увидеть в разделе "кейсы".