Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.
В нашей компании Вы можете заказать услугу по тестированию эффективности видеороликов.
Это нейромаркетинговое исследование, во время которого используется специализированное оборудование для нейроисследований в комплексе:
Айтрекер измеряет движение зрачков респондент по рекламному объекту. Фиксации азгляда позволяют понять куда смотрел респондент во время просмотра ролика
Оборудование ЭЭГ: анализ энцефалограммы с кожи головы респондента позволяет определить знак эмоции, оценить запоминаемость ролика и мотивацию
Полиграф - кожно-гальванические датчики используются для замера вегетативной реакции.
После завершения просмотра видеоролика, мы проводим экспертные интервью, продолжая использовать оборудования. Вовремя опроса подолжается регистрация эмоционального отклика на вопросы, выделяются начимые темы, выявляется мотивация и отношение к Бренду.
НЕЙРОТЕСТ: измеряемые индексы
НЕЙРОЗАМЕРЫ
Индекс ВНИМАНИЕ: отражает избирательное восприятие элементов ролика, фокусировка на тех или иных деталях. В большей степени непроизвольные реакции
Индекс ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ: показывает знак эмоции, её интенсивность и длительность.
Индекс ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ: изучение предъявляемой информации, т.е. произвольная реакция. Показывает, заскучал ли респондент при просмотре ролика или ему было интересно досмотреть до конца.
Индекс ЗАПОМИНАЕМОСТЬ: вероятность запоминания кадров и элементов ролика.
Все видеоролики сравниваются с показателем нормы
ИНДЕКСЫ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕАКЦИИ
Привлекательность
Информированность
Брендинг
Сообщение
Мотивация
Пример тестирования:
Фрагмент доклада Заказчика о результатах нашего исследования:
Для получения расчета, заполните бриф и пришлите на почту:
1)Тип тестируемого материала
a.Статичные макеты
b.Видеоролики
i.Указать длительность (сек)
2)Доступность аудитории:
a.Индекс 1-2 - легко доступная (например, домохозяйки. Уровень дохода от 30 000р)
b.Индекс 3-4 – средне доступная (например, менеджеры. Уровень дохода от 60 000 р)
c.Индекс 5 – сложно доступная (например, топ-менеджеры, ген. директора, уровень дохода от 120 000 р)
3)Сложность отчета:
a.1-3 средняя детализация
b.3-5 высокая детализация
4)Место проведения:
a.Место у Заказчика
b.Место у Исполнителя
5)Ожидание от отчета
a.Аудит рекламных материалов
b.Аудит и рекомендации
c.Аудит, рекомендации, сформулированное задание на доработку
6)Предварительная дата проведения исследования
7)Требуется ли презентация отчета (онлайн/оффлайн)
8)Требование к бюджету исследования:
a.Минимальный (цена/качество для отчетности)
b.Средний (важна точность результатов для проверки гипотез)
c.Большой (информация нужна для принятия стратегических решений)