Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Исследования

Тестирование видеороликов при помощи ЭЭГ

  

 

НЕЙРОТЕСТ: ТЕСТИРОВАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ

 

В нашей компании Вы можете заказать услугу по тестированию эффективности видеороликов. 

Это нейромаркетинговое исследование, во время которого используется специализированное оборудование для нейроисследований в комплексе:

  • Айтрекер измеряет движение зрачков респондент по рекламному объекту. Фиксации азгляда позволяют понять куда смотрел респондент во время просмотра ролика
  • Оборудование ЭЭГ: анализ энцефалограммы с кожи головы респондента позволяет определить знак эмоции, оценить запоминаемость ролика и мотивацию
  • Полиграф - кожно-гальванические датчики используются для замера вегетативной реакции. 
  • После завершения просмотра видеоролика, мы проводим экспертные интервью, продолжая использовать оборудования. Вовремя опроса подолжается регистрация эмоционального отклика на вопросы, выделяются начимые темы, выявляется мотивация и отношение к Бренду.

 

НЕЙРОТЕСТ: измеряемые индексы

НЕЙРОЗАМЕРЫ

  • Индекс ВНИМАНИЕ: отражает избирательное восприятие элементов ролика, фокусировка на тех или иных деталях. В большей степени непроизвольные реакции

  • Индекс ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ: показывает знак эмоции, её интенсивность и длительность.

  • Индекс ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ: изучение предъявляемой информации, т.е. произвольная реакция. Показывает, заскучал ли респондент при просмотре ролика или ему было интересно досмотреть до конца.

  • Индекс ЗАПОМИНАЕМОСТЬ: вероятность запоминания кадров и элементов ролика.

Все видеоролики сравниваются с показателем нормы

 

ИНДЕКСЫ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕАКЦИИ

  • Привлекательность
  • Информированность

  • Брендинг

  • Сообщение

  • Мотивация

 

Пример тестирования:

 

 

Фрагмент доклада Заказчика о результатах нашего исследования:
 

 

Для получения расчета, заполните бриф и пришлите на почту:

1) Тип тестируемого материала
a. Статичные макеты
b. Видеоролики
i. Указать длительность (сек)
 
2) Доступность аудитории:
a. Индекс 1-2 - легко доступная (например, домохозяйки. Уровень дохода от 30 000р)
b. Индекс 3-4 – средне доступная (например, менеджеры. Уровень дохода от 60 000 р)
c. Индекс 5 – сложно доступная (например, топ-менеджеры, ген. директора, уровень дохода  от 120 000 р)
 
3) Сложность отчета:
a. 1-3 средняя детализация
b. 3-5 высокая детализация
 
4) Место проведения:
a. Место у Заказчика
b. Место у Исполнителя
 
5) Ожидание от отчета
a. Аудит рекламных материалов
b. Аудит и рекомендации
c. Аудит, рекомендации, сформулированное задание на доработку
 
6) Предварительная дата проведения исследования
 
7) Требуется ли презентация отчета  (онлайн/оффлайн)
 
8) Требование к бюджету исследования:
a. Минимальный (цена/качество для отчетности)
b. Средний (важна точность результатов для проверки гипотез)
c. Большой (информация нужна для принятия стратегических решений)