«Пипл хавает» – отличное словосочетание, которое характеризует результат любой рекламной компании.
«Пипл хавает» – предлагаю ознакомиться с 5 самыми популярными рекламными уловками:
Рекламная уловка №1 – СЕКС
Секс и сексуальность – старейший рекламный трюк. Сексуальный стимул считается самым сильным для человека. Достаточно взять любой совершенно нейтральный предмет (товар) и провести параллель с красивой грудью или симпатичной оголенной фигурой. Это заставит купить любого.
Иногда, в погоне за оригинальностью, рекламные ролики с явным или скрытым сексуальным подтекстом попадают в категорию запрещенные. Такая судьба постигла промо видео известного пивного бренда.
Рекламная уловка №2 – ДЖИНГЛ
В лексиконе работников рекламной индустрии есть одно интересное словечко – джингл. Это определенный звуковой сигнал или мелодия, они используются для привлечения внимания потенциального покупателя.
Джинглы могут быть разными: раздражающими и нервирующими, или же приятными и мелодичными. Главная их задача – обратить внимание. Для некоторых компаний джингл – это основа успешного бренда. В качестве музыкального сопровождения для рекламных роликов используются даже мировые хиты.
По статистике более 30% людей устанавливают любимый джингл в качестве рингтона для мобильного телефона. И вот так, неосознанно, через музыку чужие товары проникают в человеческий мозг.
А вот и джингл, который забыть невозможно:
Рекламная уловка №3 – АБСУРД
Абсурдная ситуация в рекламе – привычное дело. Аналогии и сравнения, доведенные до крайностей, отлично работают, убеждая потенциальных покупателей в выборе товара. Эта уловка позволяет создать в голове четкую и понятную картину.
Рекламная уловка №4 – ФАНТАЗИИ
Каждый нормальный человек любит мечтать. Нам хочется побывать на отдыхе в райском уголке планеты. Либо иметь шикарные волосы – мягкие, шелковистые и блестящие. К сожалению, товар, который на 100% сможет воплотить мечты в реальность, пока еще не создан. Но многие телезрители об этом не знают. Ведь в фантазии, которые показывают по телевизору, так приятно верить.
Мечты или реальность? Красивые волосы от девушки Бонда:
Рекламная уловка №5 – ОТЗЫВЫ
Люди склонны опираться на мнения друзей и знакомых. Именно поэтому в рекламных роликах очень часто используют представителей целевой аудитории, которые дают рекомендации.
Если нужно продать тоник для проблемной кожи, его с экрана телевизора посоветует до недавнего времени прыщавый подросток. Для пущего доверия товар порекомендует кинозвезда или знаменитость.
Вот пример авторитетное мнения веселого и находчивого ведущего в рекламе крупного банка:
Совет: будьте осторожны и не влюбляйтесь в рекламу. Не доверяйте свои чувства кретиноскопу. Постарайтесь всеми возможными и невозможными силами убить в себе телевизор.
Источник: http://facemimicry.ru
Комментарии
Оставить комментарий