Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Подлеца выдаст форма лица

Administrator

Если вам интересно узнать, можно ли доверять тому или иному мужчине – просто взгляните на его лицо, советуют психологи из университета Милуоки-Висконсина.

Если вам интересно узнать, можно ли доверять тому или иному мужчине – просто взгляните на его лицо, советуют психологи из университета Милуоки-Висконсина.

Широколицые мужчины значительно хитрее своих узколицых собратьев и гораздо чаще любят добиваться цели с помощью обмана, утверждают ученые. А вот узкое лицо, напротив, признак широкой натуры, приводит мнение исследователей Daily Mail. Мужчины с тонкими чертами лица более честны и открыты и, общаясь с ними, вы можете быть уверены в том, что они будут себя вести порядочно.

Хотя выводы американцев заставляют вспомнить о френологии (популярное в середине XIX в. учение о связи психики человека и строения поверхности его черепа), авторы исследования уверены, что полученным ими данным можно доверять."Нам удалось выяснить, что широколицым мужчинам свойственно чувствовать себя более влиятельными, и это чувство власти неизбежно приводит к менее этичному поведению, в том числе к обману и различным ухищрениям", – похвастался глава исследовательской группы доктор Майкл Хазельхан.

Большинство эволюционистов не разделяют убеждение в том, что по внешности можно судить о честности или непорядочности человека. Если физические черты – такие как широкие скулы или узкие глаза – действительно были бы верными признаками для определения негативных черт личности, то у таких людей не оставалось бы шансов найти себе сексуальных партнеров и обзавестись потомством. За тысячи лет люди с такими чертами лица могли попросту исчезнуть.

Однако доктор Хазельхан с этой точкой зрения не согласен. По его аргументации, физические признаки непорядочности не встречают неодобрения у женщин, если им сопутствуют определенные черты характера – такие как обаяние, находчивость, чувство юмора.

Чтобы проверить свою гипотезу, исследователи провели пару экспериментов. В одном из них 192 студентам бизнес-колледжа предложили принять участие в ролевой игре. Разбившись на пары, они поделились на продавцов недвижимости и покупателей. В ходе игры участники должны были вести переговоры по электронной почте до тех пор, пока им не удастся заключить сделку. По результатам исследования этой переписки удалось установить, что мужчины с более широкими лицами гораздо чаще склонны солгать о своих намерениях, нежели узколицые. В то же время выяснилось, что на женщин это правило никоим образом не распространяется.

В ходе другого эксперимента 103 студента получили возможность выиграть $50 в лотерее. Подопытных предупредили, что они могут участвовать в лотерее несколько раз, но точное количество определит случай. Для этого им предлагалось бросить игральные кости и самостоятельно занести полученный результат в компьютер.

"И тут мне такая карта поперла!" – могли бы сказать широколицые мужчины, если бы они кидали не кости, а карты. "Удивительным образом" им везло на порядок чаще, чем узколицым студентам. Это позволило психологам сделать однозначный вывод о том, что мужчины с широкими лицами склонны к обману.

Наконец, подвести итог под исследованием удалось благодаря анкетам, которые участники заполнили до экспериментов. У широколицых мужчин была выявлена одна общая черта – уверенность в своей власти и силе. "Это чувство властности непосредственно определяет их этические воззрения и поведение", – резюмировали ученые.

Источник: http://www.utro.ru/articles/2011/07/08/985084.shtml

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий