Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Человек без единой конечности снялся в рекламе Hyundai

Administrator

Автопроизводитель Hyundai, официальный партнер Чемпионата мира FIFA 2010, снял глубоко социальное трехминутное видео о радости жизни. В главной роли снялся Николас Вуйчич (Nickolas Vujicic) — человек, который родился без единой конечности. Целью онлайнового видео «Послание надежды» в первую очередь является не продажа автомобилей, а демонстрация того, насколько хорошо Hyundai понимает футбольных болельщиков, которые трепещут сейчас в ожидании главного события четырехлетия, и насколько он хочет им помочь пережить самые прекрасные эмоции во время ЧМ-2010.

Автопроизводитель Hyundai, официальный партнер Чемпионата мира FIFA 2010, снял глубоко социальное трехминутное видео о радости жизни. В главной роли снялся Николас Вуйчич (Nickolas Vujicic) — человек, который родился без единой конечности.

Целью онлайнового видео «Послание надежды» в первую очередь является не продажа автомобилей, а демонстрация того, насколько хорошо Hyundai понимает футбольных болельщиков, которые трепещут сейчас в ожидании главного события четырехлетия, и насколько он хочет им помочь пережить самые прекрасные эмоции во время ЧМ-2010.



Проповедник и мотиватор Николас Вуйчич, посвятивший свою жизнь объяснению людям, как хорошо жить на свете и как мы можем преодолеть все свои трудности, рассказывает историю своей жизни. О том, как он хотел покончить с собой, когда ему было всего 8. О том, как он попробовал это сделать, когда ему было 10. И о том, как он относится к провалам — как к новым попыткам.

Ник и Hyundai затронули одну из самых важных тем в футбольном болении — когда команда проигрывает, это служит источником страшного разочарования и потока негативных эмоций в адрес футболистов. Но дело в том, отмечает Ник, что провал постигнет все команды, кроме одной. Но это означает только то, что в следующий раз футболисты будут стараться еще больше. А мы должны не только их поддержать, но и подарить себе всю возможную радость от Чемпионата Мира — «Провал не важен, важно то, как ты его переживаешь».

Сами автомобили Hyundai, как сейчас принято в лучшей мировой рекламе, играют далеко не главную роль. Два внедорожника, в одном из которых сидит Ник Вуйчич, едут по дорогам США.

Отзывы:

BlackPRНаписать личное сообщение

04 June 2010 13:36 Тут даже не бренд и человека обсуждают. Тут передают эмоцию. Они взяли характерные качества данного человека и через рекламу хотят переложить их на бренд. Это очень сильный и эффективный приём, который пока ещё слабо развит в России. Многие просто боятся его использовать.

O_0 я фффшокеНаписать личное сообщение

этот ролик тем и хорош, что ненавязывает потребителю свой продукт широко улыбаясь белозубыми ртами очередной семейки а очень осторожно и тактично показывает его через историю конкретного человека проблема которого, как правильно отметил грумла ого го какая, ан нет он весел и счастлив

DilyaraНаписать личное сообщение

Мне кажется, что здесь не уместно говорить о рекламе продукта. Это коммуникация, общение. И общается, естественно, не автомобиль, а бренд. Он сообщает, что разделяет взгляды этого человека. И здесь не призыв купить, а желание понравится. Простое "человеческое" желание бренда :)

FunkdoНаписать личное сообщение

Парень молодец, но использовать его в таких целях нельзя. Ролик держит, вызывает чувства, но когда снова вспоминаешь что это реклама становится грустно. Лучше бы он только в социалках снимался. Давал людям понять что все ни так плохо как они думаю. А тут... Ролик хороший, но что это хендай жаль.
Хюндай
Отличный ролик, отличная стратегия. Таким образом бренд просто вбирает в себя всех этих людей и сам делается сильнее. Как раньше воины съедали сердце льва или что-то вроде.

Теперь каждый раз, когда вы вспомните про этого человека, вы вспомните про Хюндай, и все мужество этого парня экстраполируется на Хюндай. А отсюда уже недалеко до покупки Хюндая, чтобы все новоприобретенные качества машины экстраполировать на себя. Просто, как условный рефклекс. А потребитель - собака Павлова, что, впрочем не умаляет достоинства ролика и того замечательного посыла, что заключается в нем. В этом-то и его прелесть.

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий