Если с эмоциями в рекламе более понятная ситуация, то что в Интернете? Как часто вы обращаете внимание на рекламный баннер? Стараемся на них не смотреть, а ведь существуют такие баннеры с которыми интересно взаимодействовать - в итоге, компания получает повышенный отклик от такой рекламы. Смотрим на примерах..
Что такое рекламный баннер знают все.
Баннера бываю стандартные, имеющие фиксированное расположение исходя из дизайна сайта (premium, горизонтальные и тд.), а также так называемые rich media форматы: баннера которые растягиваются (screenglide); баннера которые загружаются поверх просматриваемого контента и для закрытия необходимо нажать крестик (frontline); баннера которые загружаются поверх сайта, видео вставки и тд.
frontline banner samsung (ukraine)
Баннер загружается поверх просматриваемого контента, сам баннера в виде телевизора Samsung, с помощью курсора мышки баннер можно свободно двигать по сайту и просматривать скрытые элементы.
frontline banner with fly in MTS (ukraine)
Также загружается поверх просматриваемого контента, из баннера спрыгивает персонаж и относит его в бок, на место premium формата, таким образом связано сразу несколько разных форматов. Хорошая идея. Переход на промо-сайт
pre-roll banner with fly out samsung (ukraine)
pre-roll – это рекламная вставка в видео контент, то есть пользователю до начала проигрыша выбранного им ролика показывается реклама. В данном случае интересно то, что из этого pre-roll баннера вылетает на сайт бабочка и остается сидеть на самом ролике который выбрал пользователь.
Источник: Pyatki.com
Японский бренд UNIQLO снова показал интересный digital кейс об интерактивности баннеров
Комментарии
Оставить комментарий