Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Эмоциональный Интернет - тайна покрытая ..баннером

Administrator

Если с эмоциями в рекламе более понятная ситуация, то что в Интернете? Как часто вы обращаете внимание на рекламный баннер? Стараемся на них не смотреть, а ведь существуют такие баннеры с которыми интересно взаимодействовать - в итоге, компания получает повышенный отклик от такой рекламы. Смотрим на примерах..

Что такое рекламный баннер знают все.
Баннера бываю стандартные, имеющие фиксированное расположение исходя из дизайна сайта (premium, горизонтальные и тд.), а также так называемые rich media форматы: баннера которые растягиваются (screenglide); баннера которые загружаются поверх просматриваемого контента и для закрытия необходимо нажать крестик (frontline); баннера которые загружаются поверх сайта, видео вставки и тд.

frontline banner samsung (ukraine)
Баннер загружается поверх просматриваемого контента, сам баннера в виде телевизора Samsung, с помощью курсора мышки баннер можно свободно двигать по сайту и просматривать скрытые элементы.


frontline banner with fly in MTS (ukraine)
Также загружается поверх просматриваемого контента, из баннера спрыгивает персонаж и относит его в бок, на место premium формата, таким образом связано сразу несколько разных форматов. Хорошая идея. Переход на промо-сайт


pre-roll banner with fly out samsung (ukraine)
pre-roll – это рекламная вставка в видео контент, то есть пользователю до начала проигрыша выбранного им ролика показывается реклама. В данном случае интересно то, что из этого pre-roll баннера вылетает на сайт бабочка и остается сидеть на самом ролике который выбрал пользователь.


Источник: Pyatki.com

А вот еще один интересный кейс UNIQLO LUCKY SWITCH

Японский бренд UNIQLO снова показал интересный digital кейс об интерактивности баннеров

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий