Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Изобретения в рекламе

Administrator

Ни для никого не секрет, что технологии развиваются с такой скоростью, что люди не успевают за всем этим следить. И вполне естественно, что самое интересное из изобретений практически моментально оказывается в рекламе.

Ни для никого не секрет, что технологии развиваются с такой скоростью, что люди не успевают за всем этим следить. И вполне естественно, что самое интересное из изобретений практически моментально оказывается в рекламе.

Самое практичное и прикладное из искусств в поисках нового, необычного и привлекающего внимание аудитории заходит так далеко, как это в принципе возможно.

В этом материале AdMe.ru собрал несколько примеров использования высоких технологий и программистских тонкостей в рекламе.

Augmented Reality

Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами. В рекламной индустрии новая технология уже пару лет с успехом применяется в печатной и интернет рекламе.
C помощью этой технологии можно увидеть трехмерную модель автомобиля, расположив перед веб-камерой рекламный буклет с его изображением. Или рассмотреть товары в интернет-магазине, показав веб-камере объявление в газете об их продаже.
Одной из первых масштабную кампанию с применением дополненной реальности (Augmented Reality, AR) запустила американская сеть пиццерий Papa John's. На 30 миллионах коробок с пиццей напечатан квадрат с машиной. Показав его веб-камере, потребитель увидит автомобиль Camaro 1972 года выпуска, легенду предприятия. Именно эту машину пришлось продать основателю Papa John's, чтобы открыть сеть пиццерий.
Кроме того, с клавиатуры покупатель пиццы сможет управлять Camaro, чтобы проехать по длинному маршруту через Луисвиль, Атланту, Хьюстон и Даллас. Также можно просто распечатать маркер на сайте и сесть за руль Camaro без всякой пиццы.



Огромное внимание к этой технологии привлекла кампания General Electric, став одним из самых популярных образцов использования технологии "дополненной реальности". Существующий уже несколько месяцев раздел сайта General Electric рассказывает о технологии экономии электроэнергии Eco Smart Grid. Демонстрацию их дополненной реальности посмотрел на YouTube миллион человек, а еще 250 тысяч посетили сайт и провели на нем не менее пяти минут, залюбовавшись ветряками, вырастающими из листа бумаги.



Весь обзор по AG


Агентство JWT International запустило рекламную кампанию для Mazda с использованием технологии "дополненной мобильности".
Теперь, увидев рекламу Mazda в журнале можно с помощью своего смартфона узнать, где находится ближайший дилерский центр и доехать до него с при помощи GPS навигатора. Получить доступ к дилерской сети Mazda можно сосканировав QR код с обычной печатной рекламы.
Рекламная кампания использует возможности нового браузера для мобильных телефонов с элементами виртуальной реальности Layar. "Браузер реальности" Layar работает на мобильной платформе Android, а его «чудесные» возможности основаны на обработке и объединении информации, поступающей от встроенного компаса, GPS и камеры.
В первый же день после запуска кампании Mazda Layar воспользовались 10 000 человек.

Домашняя примерочная на основе AR

Интерактивное зеркало


3D

CBS Outdoor в феврале организовала для Visa то, что войдет в историю мира рекламы как первая 3D проекционная рекламная кампания в высоком разрешении.
Место действия — Нью-Йорк, знаменитая на весь мир станция Grand Central Station. Показ 3D роликов проходит каждый день с 11:30 утра to 13:30 дня.
Как ожидается — более 1 миллиона людей увидят запущенные 3D споты, которые, кстати, включают также звуковое сопровождение с участие актера Моргана Фримена. Постоянно находящиеся рядом промоутеры будут раздавать всем проходящим мимо 3D очки, которые можно будет забрать с собой и посмотреть что-нибудь в 3D в следующий раз.

В ночь с 16 на 17 апреля на Горбушке проходила «Ночь повелителей цен», которую сопровождала масштабная зрелищная 3D-проекция на стене близлежащего здания.
Трехмерное шоу было создано по технологии «video mapping». Это технология проецирования видео на поверхность объекта с учетом его геометрии и расположения в пространстве, на различные объекты — здания, сооружения (архитектурная проекция), геометрические фигуры, панорамные проекции.



Будущее 3D

Компания Realfiction представила оригинальную 3D видео инсталляцию Coca-Cola.
Настоящая бутылочка Колы находится в своеобразном аквариуме, а вокруг нее происходит некое виртуальное действо в виде фейерверков, облачков, звездочек и прочих красивых вещей.
Трехмерный голографический дисплей Dreamoc, объединяющий голографические технологии и 3D-образы, был представлен компанией Realfiction еще в 2008 году. Завоевав несколько наград на дизайнерских и hi-tech фестивалях, новинка так и не нашла возможностей самореализации в рекламе.
Сами разработчики видят в качестве своих потенциальных покупателей крупные компании, которые хотят показать инновационность своего брэнда с помощью такой необычной технологии, как Dreamoc 3D. А пока представленное видео — это не что иное, как очередная попытка компании Realfiction продемонстрировать возможности дисплея Dreamoc для продвижения брендов.




Исследователи Массачуссетского технологического института MIT (Massachusetts Institute of Technology) представили оригинальный проект трехмерного дисплея, в котором пикселами изображения будут выступать миниатюрные роботы-вертолеты.
В проекте, который назвали Flyfire, будут использоваться радиоуправляемые модели вертолетов, оборудованные светодиодными источниками света. Управление будет осуществляться с помощью системы беспроводной связи, используя компьютерное управление и специализированное программное обеспечение, можно будет заставить эти вертолеты перемещаться по заданной траектории и светится выбранным цветом, составляя, таким образом, объемные движущиеся изображения прямо в пространстве.

Идея Flyfire находится пока на самой ранней, теоретической стадии разработки. На видео представлен концепт того, что должно получится в результате совместной работы специалистов SENSEable City Lab, Aerospace Robotics и Embedded Systems Lab.

Технология 3D без очков

Вторжения в код


Агентство Goodby, Silverstein & Partners сделало для Tostitos ролик-«взлом» на видеосервисе Vimeo.
Ролики-взломы (оригинальная англоязычная версия — «Takeover») появились не так давно, сразу же произвели впечатление на зрителей, но повальным увлечением пока не стали. Такие ролики не просто демонстрируют видео в специально отведенном для этого окошке на странице, но задействуют весь интерфейс, порой обращаясь с ним более чем вольно.
Goodby, Silverstein & Partners в рамках продвижения дипа Tostitos Salsa (бренд принадлежит компании Frito Lay) при помощи Flash подчинило буйству овощей и горячей танцовщицы сайт Vimeo, заставив исчезнуть все, кроме собственно соуса и великолепных ингредиентов, из которых он сделан.
Вставлять ролик отдельно от собственно интерфейса Vimeo не имеет никакого смысла, поэтому необходимо пройти по ссылке на ролик . Или в крайнем случае посмотреть скриншоты.


Первым, кто предложил видеосервису поработать совместо и пожертвовать привычными буковками и плашками ради большей зрелищности, также было супер-агентство Goodby Silverstein & Partners. В прошлом году они сделали промо для видеоигры Wario Land: Shake It . Страница YouTube по мере прохождения Wario уровня тряслась и в итоге рассыпалась.
На Vimeo первым взломом стал ролик «Let It Shine» для Honda http://vimeo.com/4281939 агентства Wieden + Kennedy Amsterdam. Он был сделан 10 месяцев назад. И работа «And Then There Was Salsa» стала лишь вторым экспериментом на одном из самых популярных видеосервисов.

Абсолютный интерактив

В минувшем декабре в интернете была запущена вирусная кампания "Ты герой".
Человек в сущности своей весьма тщеславен - почти каждому из нас хочется немножко славы и уважения, а если этого будет много - так это только к лучшему. И шведские телевизионщики это прекрасно осознают.
Шведская государственная ассоциация телевещателей ищет новые способы убедить шведов платить свой ежемесячный взнос за телевидение без рекламы.
Своеобразный "налог на телевидение" составляет в этом году 173 кроны в месяц (порядка 25 долларов), и он позволяет государственным телеканалам получать доход не от рекламодателей и, соответственно, оставлять эфир без рекламы, что импонирует большей части зрителей, уставшей от беспрестанного информационного потока со всех сторон.
Однако, убеждать шведов оплачивать свое право смотреть фильмы и программы, не прерываемые рекламой, все равно приходится.
На сайте "Make A Thank You Movie" каждый человек может получить свои две минуты безудержной славы и общественного поклонения - нужно просто загрузить свою фотографию, подождать немного и смотреть на свое величие. Торжественный ролик с показом портрета на улицах городов и в домах людей сопровождается словами "Ты герой", "Мы благодарим этого человека за то, что дал нам новые перспективы, выбор, альтернативу единообразию", "Мы обязаны этому человеку за то, что он сделал обычный день чем-то особенным" и так далее. И все эти слова адресованы тому, кто заплатил свой взнос за телевидение.





Интерактивный бутик Kokokaka (Гетеборг, Швеция) создал потрясающий промо-сайт новой коллекции Wrangler Blue Bell.
На сайте использован новый способ демонстрации одежды: посетитель с помощью курсора может управлять моделью, демонстрирующей одежду. В частности можно схватить его, толкнуть в любом направлении или даже раздеть.
В роли модели выступает актер и дизайнер Tony Ward, ставший лицом всей коллекции денима 2010 Wrangler Blue Bell.
Креативный директор и основатель интерактивного бутика Kokokaka Jimmy Herdberg : "Бриф Wrangler звучал так: креативно и оставаясь верными ценностям бренда, показать шесть комплектов одежды. Концепция был придумана нами ранее, а Wrangler предоставил нам возможность ее реализовать. Самым трудным было придумать движения и создать ощущение у пользователей, что это именно они хватают Тони и бросают его на пол. А еще мы потратили целый месяц на то, чтобы убрать из кадра веревки и проволоку, которыми таскали Тони".





Рекламное агентство Leo Burnett Moscow делало сайт для бренда Wellaflex .
Посетителям сайта предлагается протестировать средства Wellaflex для укладки и фиксации прически. Подув в микрофон, посетители могут вызвать ветер разной силы, развевающий волосы девушек, и увидеть Wellaflex в действии: средство вернет прическе безупречную форму, чтобы ни случилось. Сайт состоит из трех уровней: город, набережная и московское метро. С каждым уровнем нужно дуть все сильнее.

Проект GONE WITH THE WIND для Wellaflex - Procter & Gamble от Leo Burnett Moscow, 2009


Проект GONE WITH THE WIND для Wellaflex - Procter & Gamble от Leo Burnett Moscow, 2009


Проект GONE WITH THE WIND для Wellaflex - Procter & Gamble от Leo Burnett Moscow, 2009


Проект GONE WITH THE WIND для Wellaflex - Procter & Gamble от Leo Burnett Moscow, 2009

Печатная видеореклама

Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, разместила в журнале Entertainment Weekly свою видеорекламу. Ролик проигрывается на электронной бумаге при открытии страницы, где он размещен.
Стоимость видео в журнале не раскрывается, но по словам специалистов, знакомых с такой технологией, она намного выше цены обычной печатной рекламы. По их оценке, одно видео в журнале тиражом в 100 тысяч экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров). Точное число экземпляров, где появятся видеоэкраны, неизвестно. Известно лишь, что если разместить по одному экранчику в 100 тысячах журналов, на это уйдет семизначная долларовая сумма.


Несмотря на стоимость, технически видеореклама несовершенна - страница с видеообъявлением гораздо плотнее остальных. Толщина экрана составляет 2,7 миллиметра.
Электронная журнальная реклама подготовлена Pepsi и американским телеканалом CBS. Авторы проекта надеются его окупить, создав "шум" и обсуждение среди читателей и в средствах массовой информации.
Подобная технология уже применялась журналом Esquire , который в прошлом году использовал технологию "электронных чернил" для выпуска номера, посвященного 75-летию журнала. В отличие от Esquire, новый эксперимент гораздо ближе к полноценной коммерческой акции.
Октябрьский номер Esquire, выпущенный ограниченным тиражом 100 тысяч экземпляров, обладает даже двумя экранами на основе электронных чернил: один собственно на обложке, второй — с её внутренней стороны, там "идёт" реклама автомобиля Ford Flex (компания Ford Motor выступила спонсором данного проекта).
Тонкая плата с записанными в чипе картинками, шесть часовых батареек — скрыты в толще обложки. Запаса энергии хватит на 90 дней непрерывной работы экранов. Это очень много. Но ничего удивительного: электронная бумага — самая экономная технология вывода подвижных изображений, поскольку такой экран ничего не излучает, а только отражает внешний свет.


Интерактивные витрины

Компания Human Locator реализовало для бренда нижнего белья Elle MacPherson Intimates интересную кампанию в outdoor, применив технологию распознавания людей около витрины магазина.
В рамках проекта агентств indShare/Destination Media Group, была реализована кампания с интерактивными витринами магазинов Elle MacPherson Intimates, которые взаимодействовали с прохожими.
Пикантности проекту придает то, что "электронный биллборд" приоткрывал нижнее белье, тем самым привлекая всю проходящую мими магазина аудиторию.


Тонкая грань технологий и искусства

В одном из залов нового мюнхенского музея BMW творится невероятное: сотни металлических шариков парят в воздухе, образуя плоскости сложных геометрических поверхностей. Это последнее слово индустриального бренд-арта - мехатронные кинетические скульптуры.
Парящие в воздухе 714 металлических сфер, имитирующие рождение совершенных форм в свободном полете дизайнерской мысли, в прямом смысле потрясают воображение. Проект реализован немецкой компанией ART+COM, 20 лет специализирующейся на инновационных медиа.



Ну, и в завершение обзора - в порядке бреда и подтверждения расхожего выражения о скором появлении рекламы даже на Луне.

В день 40-летия высадки человека на Луну американская компания Moonpublicity объявила о старте аукциона по передаче заинтересованным сторонам лицензии на технологию формирования гигантских логотипов на видимой стороне нашего естественного спутника.
Заявки будут приниматься до 20 октября 2009 года, а победитель должен быть объявлен в начале ноября, сообщает компания. Начальная ставка — $46 тысяч. В случае победы человек или компания получает право на использование патента "Технология формирования тени" (Shadow Shaping technology), описывающего эффективный метод создания огромных по площади и хорошо различимых с Земли изображений на видимой стороне Луны.
Машины должны месяцами колесить по заранее рассчитанному маршруту, чтобы создать лунный рекламный постер. Это непростая задача, учитывая, к примеру, массу приключений, выпавших на долю американских марсоходов. А если уж прикинуть темп продвижения таких аппаратов…
И хотя реальное создание изображений сколь-нибудь приличных размеров потребует запуска целой армии роботов (что будет стоить миллиарды долларов), изобретатели из Юты верят, что лунная реклама способна окупить себя.

Нейромаркетинг и другие изобретения в рекламе.

По материалам: http://bit.ly/9pSLuU

Новость прислал: Романюха сергей

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий