2. Эта упаковка мяса сканируется в таком порядке: содержание, цена и этикетка.
3. На этом плакате мужчины больше разглядывают модель. Женщины, как правило, смотрят на весь плакат.
4. Кто бы мог подумать: мужчины совсем не обращают внимания на обувь этой женщины!
5. В знаменитой картине «Тайная Вечеря» люди, как правило, смотрят лишь на Иисуса и на апостолов, что логично.
6. В продуктовых магазинах глаза скользят по ценникам.
7. Как мы сканируем отдел шампуней.
8. Как ни странно, автомобиль никого не привлекает. Люди предпочитают читать рекламный слоган.
9. Ну да, мужчины не могут не смотреть ниже пояса, а вот женщины разумнее.
10. На женском профиле Facebook люди сосредоточены в основном на фото. На мужском профиле Facebook, напротив, все читают, что написано.
11. Хотя это плакат для продвижения шампуня, взгляды зрителей не задерживаются на волосах.
12. Если вы хотите привлечь внимание в магазине, размещайте флагманский продукт немного левее от центра.
13. Изображения и заголовки - это два элемента, которые привлекают больше всего взглядов в журналах.
14. На этом рекламном щите для SmartWater бутылка воды действительно бросается в глаза.
15. Одной лишь красивой девушки не достаточно. Её взгляд стоит куда больше с точки зрения визуальной привлекательности продукта.
16. Эта реклама для Pepsi привлекает взгляд и к банке с напитком, и к лицу женщины.
17. Хотя влюблённые находятся в центре внимания, ювелирные изделия также привлекают много взглядов.
18. Это изображение показывает неэффективность баннеров.
19. Первые результаты поиска в Google, которые бросаются в глаза. И это логично.
20. Это фотографии на Facebook, которые наши глаза видят в первую очередь.
21. Вот на что зрители смотрят во время игры в футбол.
22. Несмотря на представленное лицо крупным планом, люди в основном сосредоточены на тексте слева.
23. Женщины больше смотрят на лицо и на живот...
24. ...Мужчин, прежде всего, привлекает нос и грудь.
25. Точки интереса различаются, когда люди смотрят на бульвар Лас-Вегаса.
26. За 6 секунд, которые рекрутёры тратят на резюме, их взгляд устремляется в основном на имя, предыдущие должности и дипломы.
27. 28. 29. Наконец, движение глаз в этих трёх анимациях.
Комментарии
Оставить комментарий