Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Новости

Российская неделя Маркетинга.Выставка "Лаборатория Мозга"

С 24 по 26 мая "Лаборатория Мозга" приняла участие в одном из самых масштабных в России форумов по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital, где собрались эксперты в области коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах.

В рамках этой выставки на Российской Неделе Маркетинга, мы провели собственный эксперимент 
После нескольких пилотных попыток мы решили начать большое исследование картин, знаменитых и неизвестных, старинных и современных, разных стилей и жанров, с множеством гипотез. Ниже картина Диего Веласкеса "Las Meninas". 
Одна из них – оригинал, другая – немного изменена. Обе картины участвовали в пилотном исследовании в прошлом году, где показывались в течение 5 секунд, наряду с другими изображениями. "Las Meninas" была выбрана потому, что она участвовала в аналогичном эксперименте, показанном в фильме BBC: What Makes a Masterpiece. 



Хотелось выяснить, будет ли разница и в чем именно она будет заключаться в просмотре оригинала и модифицированной картины, в которой один важный элемент сцены был изменен. 

Вот что получилось после просмотра 30 людьми: 
как вы видите, есть различия, но предстоит еще внимательнее изучить, в чем именно они заключаются: картина не простая, сами понимаете. Методология была доработана и первая часть исследований началась 24 мая, продлилась три дня, и уже есть любопытные результаты. Как всегда, появляются совершенно неожиданные находки, никак не связанные с главной темой. 
Так, например, по результатам просмотра, появилась идея и гипотеза, что атеисты и верующие смотрят на картину Иванова "Явление Христа народу" несколько по-разному. Во всяком случае, показалось, что атеисты уделяют гораздо меньше внимания этому персонажу, но поскольку целей изучить такое не ставилось, гипотеза осталась в подвешенном состоянии. 

Начнем готовить следующую часть для тестирования, и если у кого-то есть идеи по поводу включения каких-то картин — пишите, места для прекрасного есть всегда! 

тепловая карта внимания 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий