Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.
Новости
"Лаборатория мозга" ведет ежегодный курс по нейромаркетинг в MBA программе "Стратегический маркетинг и менеджмент" (МГИМО, БШВД)
Это первый набор совместной программы МГИМО и БВШД — программы, аккредитованной Ассоциацией MBA, традиционно предъявляющей очень высокие требования для бизнес-школ.
Программа также предусматривает факультативную возможность получить образование за рубежом, пройдя интенсивное обучение в International University в Монако.
Комментарии
Оставить комментарий