Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Новости

16 июля на VII Международном Съезде «Боевой маркетинг-2010» в этом году впервые состоится секция по Нейромаркетингу.

В природе синергия присутствует всюду: два растения переплетают корни, улучшая качество почвы и помогая друг другу расти. Два связанных бревна выдерживают гораздо большую нагрузку, чем по-отдельности. Соединяя отдельные части в единое целое, «Боевой Маркетинг» подтверждает главное правило синергии: «Объединенное действие слагаемых существенно превосходит эффект каждого, отдельно взятого из них».

Компания "Лаборатория Мозга" взяла на себя инициативу впервые провести секцию по Нейромаркетингу для маркетологов и руководителей компаний. Использование методов психофизиологии позволили  решить ряд вопросов, которые ранее оставались без ответа.

 

 

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий