Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.
Нейромаркетинг: эффективные коммуникации 12–20 января 2018 г. (курс завершен)
НЕЙРОМАРКЕТИНГ: ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ (архив)
8 дней, 80 часов
45 000 ₽
с 27 декабря — 50 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
Курс знакомит с основами нейробиологии восприятия и учит применять на практике методы, основанные на научном подходе к восприятию. Особое внимание уделяется практической части: каждый учащийся получит возможность самостоятельно выбрать идею для коммуникации с целевой аудиторией и реализовать её, пройдя полный цикл исследования: от постановки гипотезы до утверждения результатов по итогам.
Также есть возможность прийти на курс со своим проектом. При этом проект может находиться на любой стадии: от идеи до существующего продукта (идея произведения искусства, макет рекламного сообщения, визуализации бренда и т.д.). Участник сможет поработать с своим кейсом и получить практические рекомендации специалистов по улучшению показателей восприятия. В конце обучения каждый участник получит свой психографический профиль.
Для кого будет полезна программа
Для специалистов, работающих в области рекламы, PR, маркетинга, брендинга, айдентики, аналитики маркетинговых кампаний.
Для людей творческих профессий, работающих с визуальными образами и их восприятием: дизайнеры, оформители, декораторы, event-менеджеры.
Курс будет также полезен тем, кто хочет продолжить обучение и получить специализацию в области нейромаркетинга, айдентики, бренд-менеджмента.
Структура курса
День 1
Регистрация участников, вводная часть от БВШД
Введение
Знакомство с научными методами и подходами в области изучения восприятия
Знакомство с аппаратными методами исследования восприятия и эмоциональной реакции (айтрекинг, электроэнцефалография, кожно-гальваническая реакция)
Демонстрация эксперимента с участием слушателей курса
День 2
Уровни представлений о когнитивных процессах
От нейрона к поведению
Модальности, синестезия
Картина мира и её координаты
Объективные методы описания индивидуальной картины мира
Виды исследований
Методы сбора данных
Воркшоп: основы дизайна эксперимента
Работа с идеями и набросками дня 1
Пилотное тестирование набросков
Обсуждение
День 3
Эмоциональный интеллект
Нейробиология эмоций
Эмоции в координатах картины мира
Эксперимент
Практика: превращение слов и псевдослов в изображения и обратно с помощью эмоциональных шкал
Метод шкальных профилей: эмоциональные шкалы
Работа с цветом
Экспериментальная работа над элементами проекта
Обсуждение
День 4
Коротко о синапсах
Понятие прайминга и фрейма — предваряющего и сопутствующего контекста
Метод свободных и контролируемых ассоциаций
Практика: формирование ассоциативного пространства изначальной идеи, извлечение идеи из ассоциативного пространства (понимание целевой аудиторией метафоры)
Экспериментальная работа: метод свободных и контролируемых ассоциаций
Метод множественных ассоциаций
День 5
Индивидуальная и коллективная картина мира
Способы картирования (исследования представлений целевой аудитории)
Метод личностного дифференциала как инструмент исследования целевой аудитории
Практика: выявление места продукта (того, к которому относится проект участника) в представлениях целевой аудитории о себе самой
Личностный дифференциал и личностный дифференциал с фреймом, где выбор фрейма обусловлен продуктом
День 6
Прайминг. Нейробиологические основы. Эксперимент
Поведенческая экономика: Прайминг. Двойной прайминг.
Практика: Способы картирования (исследования представлений целевой аудитории). Метод ценностно-мотивационных ориентаций. Знакомство с SPSS. Многомерное шкалирование
Практика: выявление ценностей и мотиваций в картине мира целевой аудитории. Начало сборки проекта
День 7
Интеграция методов в разработке продукта: от эмоций к действию
Выбор сюжетов, цветов и форм с учётом картины мира целевой аудитории (личностной, ценностно-ориентационной)
Картина мира и её координаты
Объединение разномодального перцептивного опыта
SPSS. Многомерное шкалирование
Экспериментальная работа над элементами проекта. Начало сборки проекта
День 8
Завершающая работа над проектом
Презентация
Обсуждение перспектив развития проекта
Презентация проектов. Обсуждение
ЗНАНИЯОсвоят основы научного подхода к восприятию визуальных образов ( в том числе предметов искусства) и визуальной коммуникации в целом
НАВЫКИСмогут самостоятельно создавать, интерпретировать, оценивать объекты коммуникации с точки зрения механизмов нейробиологии и законов психосемиотики. Управлять впечатлением, которое производит готовый продукт. Проводить полный цикл исследования в указанной области
Комментарии
Оставить комментарий