Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Курсы по нейромаркетингу

Нейромаркетинг: эффективные коммуникации 12–20 января 2018 г. (курс завершен)

НЕЙРОМАРКЕТИНГ: ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ  (архив)

8 дней, 80 часов
 
с 27 декабря — 50 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн

 
Курс знакомит с основами нейробиологии восприятия и учит применять на практике методы, основанные на научном подходе к восприятию. Особое внимание уделяется практической части: каждый учащийся получит возможность самостоятельно выбрать идею для коммуникации с целевой аудиторией и реализовать её, пройдя полный цикл исследования: от постановки гипотезы до утверждения результатов по итогам. 

Также есть возможность прийти на курс со своим проектом. При этом проект может находиться на любой стадии: от идеи до существующего продукта (идея произведения искусства, макет рекламного сообщения, визуализации бренда и т.д.). Участник сможет поработать с своим кейсом и получить практические рекомендации специалистов по улучшению показателей восприятия. В конце обучения каждый участник получит свой психографический профиль.
 

Для кого будет полезна программа

 

Для специалистов, работающих в области рекламы, PR, маркетинга, брендинга, айдентики, аналитики маркетинговых кампаний. 

Для людей творческих профессий, работающих с визуальными образами и их восприятием: дизайнеры, оформители, декораторы, event-менеджеры. 

Курс будет также полезен тем, кто хочет продолжить обучение и получить специализацию в области нейромаркетинга, айдентики, бренд-менеджмента.

 

 

Структура курса

День 1
Регистрация участников, вводная часть от БВШД 
Введение 
Знакомство с научными методами и подходами в области изучения восприятия 
Знакомство с аппаратными методами исследования восприятия и эмоциональной реакции (айтрекинг, электроэнцефалография, кожно-гальваническая реакция) 
Демонстрация эксперимента с участием слушателей курса
 
День 2
Уровни представлений о когнитивных процессах 
От нейрона к поведению 
Модальности, синестезия 
Картина мира и её координаты 
Объективные методы описания индивидуальной картины мира 
Виды исследований 
Методы сбора данных 
Воркшоп: основы дизайна эксперимента 
Работа с идеями и набросками дня 1 
Пилотное тестирование набросков 
Обсуждение
 
День 3
Эмоциональный интеллект 
Нейробиология эмоций 
Эмоции в координатах картины мира 
Эксперимент 
Практика: превращение слов и псевдослов в изображения и обратно с помощью эмоциональных шкал 
Метод шкальных профилей: эмоциональные шкалы 
Работа с цветом 
Экспериментальная работа над элементами проекта 
Обсуждение
 
День 4
Коротко о синапсах 
Понятие прайминга и фрейма — предваряющего и сопутствующего контекста 
Метод свободных и контролируемых ассоциаций
Практика: формирование ассоциативного пространства изначальной идеи, извлечение идеи из ассоциативного пространства (понимание целевой аудиторией метафоры) 
Экспериментальная работа: метод свободных и контролируемых ассоциаций 
Метод множественных ассоциаций
 
День 5
Индивидуальная и коллективная картина мира 
Способы картирования (исследования представлений целевой аудитории) 
Метод личностного дифференциала как инструмент исследования целевой аудитории 
Практика: выявление места продукта (того, к которому относится проект участника) в представлениях целевой аудитории о себе самой 
Личностный дифференциал и личностный дифференциал с фреймом, где выбор фрейма обусловлен продуктом
 
День 6
Прайминг. Нейробиологические основы. Эксперимент 
Поведенческая экономика: Прайминг. Двойной прайминг. 
Практика: Способы картирования (исследования представлений целевой аудитории). Метод ценностно-мотивационных ориентаций. Знакомство с SPSS. Многомерное шкалирование 
Практика: выявление ценностей и мотиваций в картине мира целевой аудитории. Начало сборки проекта
 
День 7
Интеграция методов в разработке продукта: от эмоций к действию 
Выбор сюжетов, цветов и форм с учётом картины мира целевой аудитории (личностной, ценностно-ориентационной) 
Картина мира и её координаты 
Объединение разномодального перцептивного опыта 
SPSS. Многомерное шкалирование 
Экспериментальная работа над элементами проекта. Начало сборки проекта
 
День 8
Завершающая работа над проектом 
Презентация 
Обсуждение перспектив развития проекта 
Презентация проектов. Обсуждение
 

Преподаватели

Чему научатся участники

ЗНАНИЯОсвоят основы научного подхода к восприятию визуальных образов ( в том числе предметов искусства) и визуальной коммуникации в целом
НАВЫКИСмогут самостоятельно создавать, интерпретировать, оценивать объекты коммуникации с точки зрения механизмов нейробиологии и законов психосемиотики. Управлять впечатлением, которое производит готовый продукт. Проводить полный цикл исследования в указанной области

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий