Мы эволюционируем и приспосабливаемся к новым условиям каждый раз, каждый день, каждый год. Единственное что не изменяется – это наше детство. Все мы родом из него. Наше детство – это наш прошлый опыт, который накладывает отпечатки на процесс принятия наших решений. Все остальное это пафос, тренды и когнитивные искажения.
А если я предприниматель в любой «людской» области? Если я обязан взаимодействовать каждый день с новыми потребителями моей услуги и все они - это коктейль из нейромедиаторов, прошлого опыта, когнитивных искажений и легкой формой шизофрении, к тому же, где их мозг и они сами – это не одно и то же.
И тут подтягивается тяжелая артиллерия в виде магических бубнов: eye-tracker, ЭЭГ, психолингвистика, тахистоскопия, zmet, sna, профилирование «s.app.fhire», nps, модели ТВП-ПВТ, CX-дизайн, детекция лжи, face-reading….
Купюры нейромаркетинга – это индексы нормы, интереса, эмоциональной вовлеченности, запоминаемости, потребительский индекс CiX и индексы убеждения для «ЦА на диване» и «ЦА у полки»
HOTLINE – весь курс будет выстроен в парадигме измерения потребительского выбора в формате индексов «Отношение / Действие». Сегодня все маркетинговые коммуникации работают на привлечение внимания, в то время как нас интересует купит или не купит. Принятие решения о покупке – это действие, где работают совсем другие законы, триггеры, инсайты. Как научиться их выявлять и имплементировать в маркетинг – мы расскажем на курсе.
7-10 ИЮЛЯ
1 ПОТОК: 14-15 ИЮЛЯ
2 ПОТОК: 21-22 ИЮЛЯ
Комментарии
Оставить комментарий