Глубже понимать свою аудиторию. Обходить фильтры восприятия аудитории. Определять тип потребительского поведения и быстро разрабатывать эффективные коммуникации, пользуясь алгоритмами, отработанными на практических занятиях. Самостоятельно создавать, интерпретировать, оценивать объекты коммуникации с точки зрения механизмов нейробиологии и психографики. Управлять клиентскими впечатлениями. Выстраивать стратегию продаж, опираясь на научные знания. Использовать критическое мышление и научный подход.
Что такое нейромаркетинг и как он влияет на продажи. Разбор кейсов из российской практики. Маркетинг клиентских впечатлений и поведенческая экономика: как проектировать коммуникацию, которая позволит приблизиться к клиенту совместимым с деятельностью мозга способом. Практикум: Инструменты поведенческой экономики для эффективных продаж.
Проектирование системы персонализированых продаж. Особенности работы мозга в момент принятия решения потребителем. Как стимулировать спрос: волшебные слова и образы для покупателя. Практикум: техника нахождения образа для товара. Проектирование клиентских впечатлений в точке взаимодействия с клиентом. Структура интеллекта и поведение покупателя. Практикум: проектирование системы персонализированых продаж.
Психографика. Что мы можем знать о человеке и как это использовать в разработке коммуникации и стратегии продаж. Big data: какая информация необходима для построения архитектуры выбора. Методы категоризации больших данных для определения поведенческих сценариев.
Практикум дня: Шесть воронок продаж и шесть поведенческих сценариев. Как изменить парадигму системы продаж за короткие сроки при минимально возможном бюджете. Как ловушки восприятия, фильтры и искажения помогают продавать. Строим воронки продаж для своей целевой аудитории.
Комментарии
Оставить комментарий