Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Курсы по нейромаркетингу

"Нейромаркетинг: психология потребителя" 19-22 июля 2019 г. (курс завершен)

(архив)

Чему научатся участники?

Глубже понимать свою аудиторию. Обходить фильтры восприятия аудитории. Определять тип потребительского поведения и быстро разрабатывать эффективные коммуникации, пользуясь алгоритмами, отработанными на практических занятиях. Самостоятельно создавать, интерпретировать, оценивать объекты коммуникации с точки зрения механизмов нейробиологии и психографики. Управлять клиентскими впечатлениями. Выстраивать стратегию продаж, опираясь на научные знания. Использовать критическое мышление и научный подход.

Структура курса

День 1

Что такое нейромаркетинг и как он влияет на продажи. Разбор кейсов из российской практики. Маркетинг клиентских впечатлений и поведенческая экономика: как проектировать коммуникацию, которая позволит приблизиться к клиенту совместимым с деятельностью мозга способом. Практикум: Инструменты поведенческой экономики для эффективных продаж.

День 2

Проектирование системы персонализированых продаж. Особенности работы мозга в момент принятия решения потребителем. Как стимулировать спрос: волшебные слова и образы для покупателя. Практикум: техника нахождения образа для товара. Проектирование клиентских впечатлений в точке взаимодействия с клиентом. Структура интеллекта и поведение покупателя. Практикум: проектирование системы персонализированых продаж.

День 3

Психографика. Что мы можем знать о человеке и как это использовать в разработке коммуникации и стратегии продаж. Big data: какая информация необходима для построения архитектуры выбора. Методы категоризации больших данных для определения поведенческих сценариев.

День 4

Практикум дня: Шесть воронок продаж и шесть поведенческих сценариев. Как изменить парадигму системы продаж за короткие сроки при минимально возможном бюджете. Как ловушки восприятия, фильтры и искажения помогают продавать. Строим воронки продаж для своей целевой аудитории.

Информация о курсе и стоимость: https://britishdesign.ru/special/course/neyromarketing-psikhologiya-potrebitelya/

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий