Pharma – один из самых перспективных рынков, переживающих цифровую трансформацию прямо сейчас. На встрече мы обсудим:
-
Какие тренды потребительского поведения меняют рынок?
-
Какие стратегии и цифровые инструменты помогают фармкомпаниям выстраивать коммуникации в новой реальности?
-
Что будет главным в 2022 году?
Под влиянием новых вызовов сегодня важно делать ставку на клиентоцентричность, оперативно изменять подходы к коммуникации с потребителями, врачами и фармацевтами. Эмоции и ценность становятся новой валютой в общении с потребителями.
На встрече будут рассмотрены следующие вопросы:
-
Карта ключевых трендов, которые могут оказать существенное влияние на развитие фармацевтической отрасли в ближайшие 5-10 лет.
-
Роль отраслевых экосистем для повышения качества клиентского опыта и формирования клиентоцентричного подхода к эффективному продвижению продукции в digital-мире.
-
Приоритеты в развитии клиентского опыта в 2022 году.
-
Ключевые поведенческие сценарии и потребительские инсайты.
-
Расширение клиентского пути клиента на основе нейроданных.
Кому будет полезна встреча:
-
Директорам по маркетингу и их помощникам
-
SMM специалистам, аналитикам
-
Медицинским советникам, отвечающим за продвижение ЛС
-
Руководителям отдела продаж ЛС и косметологических препаратов
-
Производственным компаниям
Мы ждем вас 9 декабря в 11:00, встреча пройдет онлайн. Длительность: 1 час
Регистрация для представителей фармацевтического рынка и клиентов "Лаборатории мозга" бесплатная
Комментарии
Оставить комментарий