«Постарайтесь лучше понять своего клиента, иначе вы рискуете потерять актуальность»
Наш мозг постоянно решает две задачи: как выжить тому, в чьем теле он находится, и как выжить виду, к которому принадлежит данная особь. Мозг решает и особо с нами не советуется – сознание, то, что мы называем «Я», в этот процесс особо не посвящает. А поскольку задачи две, и они порой противоречат друг другу, то и стратегий всегда две.
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии.
Существует 8 типов восприятия. Когда мы коммуницируем с кем-либо - это всегда битва восприятий. Нужно Быть готовым к тому что истины нет, есть только субъективные рамки каждой личности: нет правильной продажи, нет универсального предложения, нет конкурентов. Самый главный конкурент - мозг нашего оппонента.
Что такое нейромаркетинг, когда появился сам термин, какие принципы заложены в основу этой технологии, и, вообще, какие есть доказательства того, что эта «штука» работает?