Продолжаем погружение в головы потребителей, вооружившись инструментами нейромаркетинга. Предлагаем поговорить об одном из самых известных из них — методе извлечения метафор Зальтмана, он же ZMET, он же прародитель нейромаркетинга.
Мотивы покупателей — тайна, скрытая от них самих. Опросы, исследования, фокус-группы теряют свою актуальность, если опираются лишь на сознательные заявления и мнения пользователей.
Новейшие технологии отслеживания взгляда (eye-tracking) позволяют объективно понять и записать то, как долго, в какой последовательности и на что смотрят посетители при просмотре видео-роликов.
Немецкий ученый Герман Эббингауз исследовал механизмы памяти и с помощью многочисленных экспериментов в 1885 году получил «Кривую забывания» или «Кривую Эббингауза».
12 когнитивных искажений, доставшихся человечеству от далеких предков и не дающих нам рационально воспринимать действительность