Предлагаем вам к просмотру эмоциональный дизайн телефонов будущего
Невероятная инсталляция в Берлине "head - in". Концепт базируется на сформированном пространстве из материала, формы, цвета и света. Все скрыто, только заглянув в отверстие можно узнать - что же внутри?
В последние годы все четче прослеживаться тенденция расширения сферы использования данных, полученных путем экспериментальных и теоретических маркетинговых исследований с применением технологий нейровизуализации (или, говоря иначе, технологий слежения за мозгом человека в процессе принятия решения, реализации эмоциональной реакции и т.п.), практически в режиме реального времени. В соответствии с этим классическая концепция маркетинга атрибутов и авантажа все больше сближается с экспериментальным маркетингом на уровне фундаментальных реакций во всем его рыночном многообразии, начиная с рынков товаров индивидуального и промышленного потребления и заканчивая рынками услуг и инноваций.
Его прославила книга «Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета», где г-н Дураков предлагает начать продвижение инструментами шоу-бизнеса, а не спускать миллионы на примелькавшуюся телерекламу. Только так провинциальный бизнес сможет конкурировать с корпорациями, стремящимися в регионы.
Ни для никого не секрет, что технологии развиваются с такой скоростью, что люди не успевают за всем этим следить. И вполне естественно, что самое интересное из изобретений практически моментально оказывается в рекламе.