Как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.
Компания «Campbell Soup» обнародовала решение о смелом редизайне своей традиционной этикетки пакетиков с супами, которую осуществила с помощью инструментов нейромаркетинга. Специалисты маркетологи-традиционалисты немедленно назвали такое решение «самоубийством бренда», осудив компанию за использование «псевдо-науки» (под которой они, естественно, подразумевали нейромаркетинг)
Сначала ответьте сами себе, а потом сравните ваши ответы с представлениями ученых в этом коротком видео
"Хорошие новости и плохие новости. Плохие заключаются в том, что игнорировать качество работы людей почти также плохо, как уничтожать результаты работы на глазах у людей. Игнорирование приводит к тому же результату. А хорошие новости в том, что просто посматривать на результаты работы даже одним глазом и кивать «ага» кажется достаточным для того, чтобы заметно усилить мотивацию людей.
Столь удивительный эксперимент состоял в том, что испытуемый из индийского города Тируванантапурама отправил мысленное сообщение другому ученому в Страсбург. Переданная мысль была трансформирована компьютером в электрический импульс, который передался на столь огромное расстояние.