Так уж устроено, что аптека, с одной стороны, несёт в себе важную социальную миссию, а с другой – вынуждена постоянно думать о путях увеличения прибыли. В частности, о том, чем привлечь покупателя и как побудить его к покупке. Тут хочешь не хочешь, а без знакомства фармацевтов с различными нейромаркетинговыми технологиями не обойтись.
Одним из важнейших аспектов нейромаркетинга является пробуждение у потенциальных клиентов желания купить некий товар. Поэтому подавляющая часть рекламной информации призвана быть убеждающей по своему характеру.
Нас заваливают рекламными сообщениями везде, где бы мы ни находились. Они есть в метро, на телевидении, в журналах, на улице, и даже на одежде проходящих мимо людей. Так почему же они нам не надоедают? Почему мы вынуждены читать все эти объявления? И почему мы сразу же забываем рекламу, которую увидели по телевизору?
Ключевые вопросы наших клиентов — Как стать заметным и удобным в навигации для потребителя? Как расположить и структурировать ассортимент категории в магазине? И, главное, как увеличить чек категории в магазине? Именно на решение этих задач работает ай-трекинг.